Гортензия и банановые листочки

Привет всем кто заглянул ко мне в гости!Сегодня мой пост будет о прекрасной гортензии! Написать этот пост сподвиг мой новый друг!Мы очень полюбили друг-друга и похоже это навсегда. А друг мой-это обалденный нож от ТМ ECOPaper( даю ссылочку на всякий случай в их магазин)
                                                     А теперь по порядку!
 У меня 6-7 лет лежал альбом ,привезенный из Тайланда.Сначала у меня не доходили руки вставить туда фото!А потом я познала прелесть скрапа и вставлять фото туда уже точно не хотелось. Альбом лежал до тех пор пока не появился нож "Гортензия" и пост с вдохновением дизайнеров,который всех свалил наповал.
 Я достала этот альбом.Кстати,он сделан тайцами  из переработанной кожуры бананов ( собственно отсюда и название моего поста) и начала брызгать беспорядочно спреями.В довершении часть листиков побрызгала еще и тушью.Потом нарубила добрую кучку.Скрепила все флористической проволокой 


Гортензия и моя любовь к ним.
А так же тег с использованием гортензии





Хочу показать свои цветочки в фотозадании

Весенне настроение в гортензиях

Спасибо за внимание.Вика




Комментарии

  1. Очаровательные гортензии вышли! Спасибо вам за вдохновение и участие от блога EcoPaper! Всегда вам рады!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах ах!!!! Чудо как они хороши))) и как пригодился альбомчик из тайланда кстати))) Любую работу такие шикарные малютки украсят)))) Спасибо, что поддержали наше гортензиевое настроение))) Обнимашки от всей команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота! лето расцвело во всей красе! Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения