2 этап СП "Зимние каникулы" с EcoPaper


Хочу показать свой первый разворот зимнего альбома , который делаю в рамках  СП"Зимние каникулы" с EcoPaper



Мой альбом из коллекции "Зимние сны" EcoPaper , но частично будут добавляться листы из летних коллекций " Среди полей " и "Тайны леса"!Многие принты универсальные ,любимые с которыми не хочется  прощаться даже зимой)
В моем альбоме будут фотографии с нашей семейной фотосессии,которую мы переносили несколько раз поскольку у нашего папы такая работа. 
Наш первый семейный альбом будет размером 25*25 см
Из ОЭ я использовала
Разукрасилась зима: 
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок, 
Звездочек-снежинок. 
Вся в алмазах, жемчугах, 
В разноцветных огоньках, 
Льет вокруг сиянье, 
Шепчет заклинанье: 
-Лягте, мягкие снега, 
На леса и на луга, 
Тропы застелите, 
Ветви опушите! 
На окошках, Дед Мороз, 
Разбросай хрустальных роз 
Легкие виденья, 
Хитрые сплетенья. 
Ты, метелица, чуди, 
Хороводы заводи, 
Взвейся вихрем белым 
В поле поседелом! 
Спи, земля моя, усни, 
Сны волшебные храни: 
Жди, в парчу одета, 
Нового рассвета!




Теперь поближе левая страничка и описание ОЭ
Здесь я использовала хрустальные брадсы.Которые я так же назвала алмазиками)))))
 Развязываем ленточку ....открываем..и тут словно в окошечке сидит наша старшая доченька Вероника.Окошечко в снежиночках.
 Откидываем еще раз подложечку и знакомимся с нашей младшей девочкой Анфисой

Ну и рядом я присоседилась.Как же я люблю свою семью.........

Теперь покажу правую страничку!Еще раз ее продублирую)

Теперь покажу в деталях
 Очень люблю слоеночки. Спрятались здесь у меня снежиночки,цветочки, спилы и пайетки!
Безумно люблю эмбоссинг на кальке и фоновую вырубку поэтому без этих ингридиентов почти не работаю


 Из прозрачных элементов у меня  анкер.Открываем его и видим еще несколько фотографий!

Ну,вот пожалуй и всё!Альбом еще не готов,но я его уже люблю)) Ведь в нем фотографии моих любимых детей и мужа!Наша семья!
А если серьезно,то спасибо большое за такой интересный проект!
Всем искренне желаю удачи! И счастья!
Спасибо если досмотрели до конца)
Вика











Комментарии

  1. Великолепная цветовая гамма. Оттенки коричневого и бирюзового дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Тут все мои любимые цвета! Я кажется уже влюбилась в этот альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, разворот очень красивый! Стильный, весь декор "в тему", цветосочетание волшебное!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько в нем тепла и любви...прекрасный разворот! Спасибо от Ecopaper!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем Олям!Три Оли подряд оставили комментарии))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый и душевный семейный альбомчик получается)) мы его тоже уже очень любим и ждем продолжения)) Спасибо, что творите вместе с нами)) С любовью, EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за слова и за вдохновение от Вашей компании

      Удалить
  7. Как здорово! столько слоев, так интересно рассматривать. Очень красиво все подобрано для фотографий с фотосессии, любо дорого смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо Вам большое.Мне очень приочень приятно читать)))

      Удалить
  8. Прекрасный разворот, а палитра какая чудесная! Спасибо за участие, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный разворот! Многослойный и красивый! Спасибо за участие от команды EcoPaper ❤!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Катерина.Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  11. Ну очень красивые фото! И очень достойное обрамление! Палитра 🎨 очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Wonderful pages. everything flows naturally! Love that you have so many photos.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения