Нежный альбом для семьи

Привет всем , всем кто заглянул в гости!)))))
По моему мнению самый хороший подарок из скрапобъекта -это фотоальбом!Правда по времени он гораздо затратнее!Но как вариант есть и не большие альбомы,миниальбомы. Хотя я и открытки люблю безумно, но вот мои родные почему-то их особо не жалуют ( раньше расстраивалась,а сейчас смирилась))))) Ведь у каждого свое мнение....Хотя все мои открытки у них стоят дома на полочках. Самые первые такие смешные.Что-то я отвлеклась от темы)))
 Вообщем,показываю фотоальбом , который я делала на заказ для девушки.
Его размеры 20 на 25 и состоит он из 5 разворотов.
 Сначала показываю обложку.Она у меня сшита из льна и хлопковой ткани. Очень люблю домики. Для меня дом-это символ семьи))) и счастья. В последнее время часто их использую.Чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга


В альбоме я использовала коллекцию бумаги " Backstage " и "Скажи да!" от Fleur design .Вырубку различных производителей, тайские цветочки,кружева из магазина и ручной работы ,натуральные спилы дерева , эмбоссинг на кальке,шнурочки_ленточки, чипборд надписи , фоновый и т.д.  



 В альбоме использовала переплет по мастер классу Оли Каплуновой ( модификация  Елены Виноградовой )
Надеюсь,что мой альбом прийдется Вам по душе) Спасибо за внимание.Ваша Вика!
С альбомом пойду в гости 
У меня есть все ОЭ для участия.


HappyCraft

Задание " 2 ОЭ на выбор " 

Из ОЭ у меня бабочки,цветы,чипборд,кружево.

Задание "Эмбоссинг "

Чипборд на обложке и внутри покрыт пудрой для эмбоссинга.Так же эмбоссинг на кальке(моя любовь)




Комментарии

  1. Замечательный альбом! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Я сама люблю создавать именно альбомы, поэтому с удовольствием постаралась рассмотреть все детальки (хотя понимаю, что фото не передает даже половины всей прелести альбомчика). Спасибо за участие от блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо за добрые слова!Действительно.Вы правы!Наше творчество тяжело показать фотографиями.

      Удалить
  4. Прекрасный альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом потрясающий! С удовольствием рассматривала и наслаждалась каждой деталькой! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Домики - это моя слабость... Очень нежный и красивый альбом! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения