4 этап СП "Зимние каникулы" с EcoPaper


Привет всем кто заглянул ко мне в блог!Сегодня я буду показывать свой 3 разворот с которым я участвую в СП "Зимние каникулы" с EcoPaper 4 этап

В этапе предложили выбрать ОЭ из стихотворения,которое известно,наверное, даже двоечникам.Очень нравится этот стих.
Я продублировала стихотворение,а ОЭ , которые можно встретить у меня выделила
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.

Хочу извиниться за то, что фотографии страничек у меня по отдельности в моих постах(размер 25*25 каждой странички увы не вмещается на мой фотофон)
Сначала покажу  левую страничку
И правая страничка

Ну и покажу в деталях свой разворот)
Золотая надпись и пайетки очень удачно сочетается с этим цветом на мой взгляд.  Рамочку и кружева я посыпала искусственным снегом


На фото мой любимый Саша и старшая доча Вероника. 
Между слоев использовала ножи : Витраж ,гипсофила ,Щитовник ( мои любимчики )


Теперь смотрим детали второй странички


 Люблю маленькие спилы вишни прятать в слоях)))
Фотография фиксируется на прозрачный анкер с серебристым брадсом.Это единственное серебро в работе. Не очень получается работать с серебром поэтому в моих работах цвет серебро не встретишь часто даже в зимних работах)


отодвигаем анкер и оп-ля наш папуля и младшая доченька Анфиса.Наша обезьянка-кривляка.




Ну,вот и все!
В конце поста хотела бы поблагодарить дизайнеров замечательного блога за дружную атмосферу.
 и вдохновение!Очень люблю Ваш блог,всегда читаю!Успеха и развития Вам!
Вика Черкасова














Комментарии

  1. Вика, очень полюбился мне этот разворот: стильный, продуманный, многодетальный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо,моя дорогая!Как мне вовремя ты подарила надписи🤣😁❤

      Удалить
  2. Так много деталей...и слоев!... Красиво!!! Спасибо за праздник от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой прекрасный разворот!И вместе и по отдельности они здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну во-первых, очень хорошо сняты детали! Ставлю "5"! Во-вторых, мне просто нравится результат!
    Спасибо от ДК EcoPaper за такую красоту и что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный и добрый альбомчик рождается))) так интересно рассматривать детальки, отыскивая их в многочисленных слоях))) ну и фотографии конечно не могут не вызывать улыбку умиления)) Спасибо, что вместе с нами творите свою зимнюю сказку)) Самые теплые обнимашки от команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  6. По прежнему стильно, празднично и уютно! Каждая деталька на своем месте. Приятно, что вы творите и согреваетесь этой зимой вместе с нами!🌲

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,девушки,дамы!Спасибо Вам большое за то,что хвалите.Мотивирует и окрыляет !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие душевные фотографии! Мне очень нравится и палитра альбома и милые детали, особенно бирюзовые акценты, очень необычно для нового года, но так в тему! Спасибо за участие в проекте. С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо.Да хотелось почему-то для себя сделать именно так)🤗Мне приятно,что Вы оценили

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения